для всех классов: деф = целое(сила/4) + округлитьвверх(тело/4)
мдеф = целое(инт/4) + округлитьвниз(тело/4)
крит = целое(ловка/20)
прим. не уверен в точных формулах округления. такое ощущение, что там используется формула округления к ближайшему, но с округлением 0.5 до 0, а не до 1.
воин
хп = тело*15 + (лвл-1)*30
мп = инт*9 + (лвл-1)*18
меткость = ловка*10
уворот = ловка*10
маг
хп = тело*10 + (лвл-1)*20
мп = инт*14 + (лвл-1)*28
меткость = ловка*5
уворот = ловка*2
лучник
хп = тело*13 + (лвл-1)*26
мп = инт*10 + (лвл-1)*22 + 5
меткость = ловка*8
уворот = ловка*6
жрец
хп = тело*10 + (лвл-1)*20
мп = инт*14 + (лвл-1)*28
меткость = ловка*5
уворот = ловка*2
оборотень
хп = тело*17 + (лвл-1)*34
мп = инт*7 + (лвл-1)*14
меткость = ловка*8
уворот = ловка*8
друид
хп = тело*12 + (лвл-1)*24
мп = инт*12 + (лвл-1)*24
меткость = ловка*7
уворот = ловка*6
поглощение дамага защитой
физ_процент_поглощения = деф/(деф + лвл_атакующего*40)
маг_процент_поглощения = мдеф/(мдеф + лвл_атакующего*40)
наносимый_физ_урон = дмг*(1 - физ_процент_поглощения)*(1 - снижение_физдмга_со_шмота)
дамаг
маг_дмг = (маг_атака_со_шмота + лвл)*(инт/100 + 1 + пассивка)
физ_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(К * сила/100 + 1 + пассивка)
рейндж_дмг = (физ_атака_со_шмота + лвл)*(2/3 * ловка/100 + 1 + пассивка)
прим. формулы для контактного физ.дамага я не видел. по логике она должна быть подобна формуле для магического и рейндж-дамага, но какой там коэффициент для силы использован...
прим. т.к. на пухах имеется 2 значения атаки (мин и макс), то и итоговых дамагов будет два - для нижней и верхней планки.
прим. реальный магический дамаг считается на основе маг_дмг из формулы и конкретного скилла. примеры можно посмотреть в гайде про магов.
порезка дамага от лвл
атакующий выше атакуемого - 1.0*дмг
атакуюший ниже на 0-2 лвл - 1.0*дмг
атакующий ниже на 5 лвл - 0.9*дмг
атакующий ниже на 8 лвл - 0.8*дмг
атакующий ниже на 11 лвл - 0.7*дмг
атакующий ниже на 15 лвл - 0.6*дмг
атакующий ниже на 20 лвл - 0.5*дмг
атакующий ниже на 40 лвл - 0.25*дмг
производные от дамага
дпх (damage per hit, средний дамаг) = (мин_дмг + макс_дмг)/2
дпх+крит (dph with crit, средний дамаг с учетом критов) = дпх*(1 + процент_критов)
прим. предполагается, что крит = удвоенный дамаг. есть подозрение, что иногда имеют место быть и учетверенные криты, но на их счет инфы нет.
аспд (attack speed, скорость атаки) - на пухе аспд указана в "ударах в секунду", а допы на шмоте - как пауза в секундах между атаками. поэтому рассчитывать новую аспд надо так:
новая_аспд = 1/(1/старая_аспд - доп_на_паузу)
дпс (damage per second, дамаг в секунду) = дпх+крит * аспд