Просто обсуждать соло-мод на Луне в той теме не стоит и я выбрал кое-что от туда, относящиеся именно к соло-моду и немного подредактировал.
И так вкратце то, что для этого нужно: Автор: Moonthorn
Соло-мод в Долине Волшебной Луны
Он делается доступным после сдачи квеста Прорыв в одиночку, который проходится в пати-мод и где требуется:
Убить: Таинственный крах (92) Количество:10 - вторая долина
Убить: Ведьма Цань Сюань (90) Количество:5 - первая долина
Небольшое описание прохождения данного квеста нашей пати 85+ в этом посте.
Открыть соло-мод может только тот, у кого сдан этот квест. Ну, а за его спиной уже могут пройти и все прочие, желающие туда сбегать.
Итак, после сдачи квеста на Крахов у НПС "Бог-привратник" в меню квестов появляется второй пункт. Выглядит точной копией первого, но открывает соло-мод. Также даётся квест на ведьм в сольнике.
После выбора "открытия" лунника Бог-привратник исчезает, и появляется другой НПС. Именно у него и выбирается путь по долинам.
Внимание! При выборе пути необходимо, чтобы у ПЛа в инвентаре была "природная квинтэссенция" - местный аналог полика, крафтится тут же, в котлах, из ресов 5 грейда. На проход её требуется 1 шт.
С выбором пути всё не так просто - там опять же накосячили с переводом, поэтому линейки называются абсолютно одинаково, однако ведут абсолютно разными путями. Итак, вот эти пути (перечисляю по порядку следования у НПС):
* Металл -> Земля -> Мусорка
* Земля -> Огонь -> Мусорка
* Огонь -> Дерево -> Мусорка
* Вода -> Металл -> Мусорка
После выбора пути ПЛа телепортирует в первую долину выбранной линейки. Также НПС-привратник исчезает, и появляется телепортер. Поговорив к ним, пати портируется вслед за ПЛом.
Теперь о долинах.
Мусорка - это долина с мобами-физиками (безэлементными). Почему фармеры её так называют? Ну как начнёте бить там мобов - поймёте
Соло-мод настолько проще пати-мода, что нацело проходится 75-м друлем с Бао. Так что нормальной группой там сложно засыпаться. Некоторую проблему могут представлять мобы с AOE (оно у них весьма нехилое), однако если не агрить их сразу пачками - никто не помрёт. Ещё бесят глючные мостики над озером в металлической долине. Советую идти аккуратно по центру моста, причём идти по левому мостику. Иначе рискуете застрять к демонам в текстурах.
Весьма слабенькие там и боссы, ни одно AOEшащего или дебаффающего.
Теперь о квесте в сольнике.
НПС попросит вас поговорить с богом-привратником. Говорите, получаете квест на ведьм в сольнике. Это четвёртая линейка (водная долина). Набиваются они быстро, не надо даже до босса доходить. Единственная проблема - НПС, которому надо сдавать квест, исчезает при открытии лунника , поэтому придётся перезайти, чтоб данж сбросился.
Далее получите три талисмана и задание развезти их по всему миру. Удобнее всего сделать это параллельно с полётом по вилле, чтоб не бегать по всему миру просто так.
Раздав талисманы, вертаетесь к НПС и получаете ещё один талисманчик. Это портал.
Зайдя в прихожую лунника (к котлам, но не открывая саму долину!) активируете этот амулет - оказываетесь в живописном местечке. Мобов там нет, так что спокойненько ныряем в озеро и движемся к точке 432 544. Всплывёт надпись. Читаем, выходим, сдаём - получаем награду за квест и ещё один амулет.
После чего все неизрасходованные амулеты (включая только что выданный) продаёте НПС (они вам уже не понадобятся), а квест продолжится опять в пати-моде (конкретно - у Байтовэна в долине с Крахами, он на развилке перед Ваном Дали стоит).
Дополнение от Warrior_Donetsk
не обязательно в пати мод, просто заходим и не открываем как и с первым, юзаем амулет который дали после плавания и нас портует к нпс говорим с ним, ждем 7минут,возвращаемся сдаем квест и дают квест на убийтсво хозяина и трупа.
Зачем фармить соломод?
Уже рассказывали - в соло-моде очень удобно фармить Затвердевшие Куски (на Мире они уже по 2.5кк за штуку продаются, и цены продолжают расти), Затвердевшие Кристаллы и Камни Душ. Эти камни в свою очередь необходимы для призыва саммонов в пати-моде, прежде всего Мыши. Чтоб её вызвать, надо по 10 Камней Душ каждого вида плюс 5 квинтэссенций. Если посмотреть в рецептах кусков и кристаллах, сколько нужно таинственных фишек и оплаты в юанях для создания одной штуки, то от сюда и вытекающие цены на них. (на Сириусе в данный момент это 5кк за кусок)
Ну и ещё в соло-мод можно ходить, чтоб полюбоваться луной. Пара танк+прист (оба 85+) зачистит сольник за час-полтора без особых проблем, мобы и боссы там ватные абсолютно. За два-три захода (в зависимости от рандома) собирается Кусок.
Также в сольнике выполняется часть лунных квестов, причём довольно длинных и многостадийных.
После обновы сольник остался без изменений. Всё так же: тот, у кого сдан квест "прорыв в одиночку", за 1 квинтэссенцию может его открыть, выбрать путь прохода, а дальше можно идти любой пати, которая желает приобщиться к Луннику.